СЕДЬМАЯ БУТЫЛКА КЛЕЙНА
Apr. 3rd, 2012 08:39 pmСЕДЬМАЯ БУТЫЛКА КЛЕЙНА
Вечер обещал быть интересным. Комиссар полиции собрался в оперу на .... а вот название забыл. Он пытался вспомнить, но только приблизился к разгадке, как в проёме двери нарисовался дворник. В руках он держал бутылку Клейна. Седьмую по счёту и конечно стекло теперь было фиолетовое.
По лицу полицейского было не понять, то ли рад, то ли огорчён он этим событием – ведь седьмая по “правилу” должна быть последней.
Bulaffkin запустил в двумерное многообразие руку, пошарил, но ничего не нашёл. Он вопросительно посмотрел на дворника, но последний только пожал плечами. Тогда полицейский полез в бутылку ############. Дворник с удивлением смотрел как в обычной, маленькой бутылке Клейна исчезает целый комиссар полиции штата Техас, но что удивительно, другой, а может первый комиссар полиции остался вне бутылки. Оказывается полицейских было двое. Один остался с дворником в кабинете, а второй исчез.
В это же самое время комиссар почувствовал мембранами своих клеток, что время чудесным образом расслоилось. Точно, про это он читал в пси-топологии – координата времени может расслаиваться или ветвиться на несколько независимых друг от друга координат и он сейчас пошёл по новой ветви, а старое время осталось в его кабинете. А вот могут ли координаты слипнуться потом? Об этом он не успел прочитать.
Когда Bulaffkin ходил в (по) бутылке, он кроме себя, сидящим за столом и дворника никого в помещении не видел. Дворник о чём то увлечённо рассказывал.
Неожиданно на стенке бутылки он увидел приклеенный к ней жвачкой конверт с адресом «Москва, Кремль ,,,,,». Комиссар с трудом отделил письмо от стены и пошёл назад. Межклеточным пространством он чувствовал, что время “внутри” бутылки Клейна течёт очень медленно, то есть примерно минут пятнадцать от силы прошло и вот он уже у “края”, хотя края как такогого у бутылки нет.
Дворник же видел как из бутылки вылез полицейский и примкнул сбоку к первому, с которым он только что мило беседовал вот уже часа полтора. Примкнул, но полностью не слипся, то есть не совпал. Комиссар полиции двоился. Дворник протёр глаза, но эффект раздвоения не исчез. Что интересно, остальные предметы, отличные от полицейского, виделись как обычно, без раздвоения.
Слегка раздвоенный комиссар дал знать рукой, что дворник свободен и стал распечатывать конверт.