Sep. 5th, 2011

vbulavkin: (Default)
ТЕАТР  АБСУРДА
     “Кассиопея” напоминала Пентаграмме об одном эпизоде из студенческой жизни.
     За месяц, а может чуть меньше до начала сессии, каждая группа в Московском Горном институте ставила спектакль под названием  ”Как мы готовимся к сессии”.
     На импровизированной сцене, у классной доски в аудитории, чинно рассаживались куратор группы и так называемая “тройка”. “Тройка” состояла из студентов самой группы – староста, комсорг и профорг.
     Называлась фамилия студента и тот докладывал с какими показателями учебно-трудовой деятельности, а также успехами в выполнении кодекса строителя коммунизма он приближается к сдаче зачетов.
     Парадокс состоял в том, что сама тройка погрязла в грехаг не меньше, а в некоторых даже глубже, чем рядовой состав. Тройке надо было придумать наказание для провинившегося студента такое, чтобы самим за свои деяния, не мог быть вынесен растрел через повешивание с предварительным четвертованием. И еще под виселицей не должен гореть костер. Все это накладывало игривое настроение на весь процесс и превращало его в театр абсурда.
     К первому перерыву выяснялось, что жители Гоморры дотягивали только до младшей группы детского садика, по сравнению со студентами Горного.
     Но была одна индульгенция  – это синенький дневничек посещения стройки. Если у тебя все в порядке с трудовой повинностью, то все прощалось, а вот если мало или совсем нет отметок прораба, то .... . Пентаграмме приходилось каждый раз приносить страшные клятвы, что в оставшееся время, он как Павка Корчагин будет пахать на стройке нового корпуса института.
     После судилища студенты шли в пивбар “Пльзеньский”, расположенный в Парке Горького, где под чешское пиво с креветками повторяли наиболее интересные моменты спектакля. 
Page generated Nov. 15th, 2025 07:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios